Поставил эту модель уже на 2 автомобиля.
Князев Алексей
13 июня 2020 18:10
Вообще, если честно, не помню, какую модель ставил на Daewoo Matiz. Возможно - эту же, уж очень они похожи.
Но конкретно этой моделью оборудовал Renault Duster 2017 года с цельной спинкой заднего дивана, и Nissan Terrano 2020 года со спинкой заднего дивана из 2-х частей (60%-40%). Во всех трёх случаях цвет брал полностью серый, который здесь на сайте почему-то не предлагается. В первых двух случаях ездил за ними в Петербург к официальному диллеру, в последнем случае - заказывал с доставкой СДЭКом в ближайший райцентр, и желаемый цвет был предложен только после небольшой переписки, когда выяснилось, что полностью серый вариант с производства не снят и на складе имеется.
Общий недостаток: система крепления резиновых петель к решётке сиденья морально устарела и полностью не подходит ни для для Duster, ни для Terrano. Это из-за того, что металлическая пружинная решётка там либо скрыта под заводской обивкой и кучей электропроводки с датчиками (передние сиденья и спинка заднего дивана), либо просто отсутствует (задний диван, который в этих автомобилях сделан из полимерного материала без всякого каркаса). Я об этой особенности знал, поэтому резиновые петли стянул заранее приготовленным капроновым шпагатом, а штатные металлические крючки не использовал вовсе.
Передние сиденья: были небольшие трудности с установкой из-за того, что задние спинки имеют заводскую обивку, которая закрывает место примыкания их к сиденью. Из-за этого просовывать в этом месте стропы затруднительно. Внутренних вообще по длине не хватило, пришлось оставить их болтаться под чехлом, а через нижние проушины спинки пропустить стропы от сиденья. Так удалось их зафиксировать.
Задние сиденья: жаль, не владею технологией бурения дырок для подголовников в экокоже. Поэтому просто их снял, ими всё равно никто не пользовался.
С целиковой спинкой трудностей практически не было. С оговоркой на резиновые петельки, которые лучше бы заменить дополнительными стропами.
С диваном 60%-40% пришлось немного помучиться потому как подобрать нужные боковины из комплекта оказалось делом не совсем тривиальным. Всё упорно натягивалось так, что на стыке двух частей спинок некрасиво торчала молния. И здесь сказался недостаток строп, которых на дополнительных клиньях нет - там резиновые петли. А клинья попадают как раз на место разделения, и поэтому натянуть их так, чтобы чехол сел ровно, без дополнительной верёвки оказалось и вовсе невозможно.
При установке натягивать стропы надо аккуратно и не перебарщивать с усилием. Если перестараться, то шов на петле под стропами может начать трещать. Это, разумеется, сократит срок службы.
Опыт эксплуатации чехлов Dinas из экокожи показал, что единственным губительным фактором для них, помимо очевидных механических угроз типа упавшего на сиденье ножика, является частый перегрев на солнце. Поэтому и не хотел присутствие тёмного цвета, поскольку такие модели сильнее нагреваются и быстрее облупляются.
Эксплуатировал красно-чёрный вариант на Mercedes W123 более 10 лет. Чехлы не облупились, только некоторые петельки отлетели на 9-й год эксплуатации. При этом парковаться старался в тени, чтобы салон не прогревался, а дома вообще загонял в бетонный гараж без окон.
Серые на Matiz-е стоят с 2015 года, пробег с чехлами 110тыс, и облупилось слегка только водительское сиденье. И то из-за того, что я поленился его снять когда менял пороги и работал рядом болгаркой, искры от которой и повредили чехол. На Duster-е чехлы стоят уже третий год, проехал с этими чехлами 90тыс., чуть-чуть потёрлись в том месте, где между чехлом и стойкой попадает бляшка ремня безопасности. На Terrano только-только поставил. Будем надеяться, что всё будет так же хорошо, как и было до этого.
Присоединяюсь к некоторым просьбам включить возможность покупки чехлов заданной модели отдельно под конкретное сиденье, а не только комплекта в целом.